Авто рама


К раме, как правило, крепятся все основные агрегаты автомобиля — двигатель , трансмиссия , мосты , подвески , рулевое управление. Вместе они образуют шасси.

Рама автомобиля своими руками

FM наклонная марганцевая пластина. Рабочая платформа длина. Рабочая платформа ширина. Высота Рабочая платформа. Максимальное рабочее давление Гидравлического. Максимальная подъемная сила башенного цилиндра.

Рама легкового автомобиля

У автомобилей с несущим кузовом либо функции рамы выполняет сам кузов обшивка с местным усилением , либо рама или заменяющие её подрамники конструктивно объединена с кузовом [2] и не может быть от него отделена без нарушения структурной целостности последний вариант иногда выделяют в отдельный тип автомобилей с интегрированной рамой. К отдельной раме кузов обычно крепится при помощи кронштейнов на болтах с толстыми резиновыми прокладками, служащими для уменьшения уровня вибраций, воздействующих на водителя и пассажиров. К раме, как правило, крепятся все основные агрегаты автомобиля — двигатель , трансмиссия , мосты, подвески , рулевое управление. Вместе они образуют шасси. Рамное шасси представляет собой законченную конструкцию, которая, как правило, может существовать и передвигаться отдельно от кузова.

Я автовладелец. Техническое обслуживание Тормозная система Ходовая часть Двигатель Трансмиссия Система охлаждения и кондиционирования Электрооборудование На подъёмнике. Кузовной ремонт. Слесарный ремонт и ТО. Работа в Автобизнесе.

Похожие статьи