Бироновщина в россии связана - Дворцовые перевороты. 7-й класс


Урок истории России 'Дворцовые перевороты'

Укажите две верные даты из четырех предложенных. Укажите два верных имени из четырех предложенных.

Словарь терминов и понятий по истории России XVIII-XIX веков

Муниципальное бюджетное. Абсолютизм - форма правления, при которой монарху принадлежит неограниченная власть. При абсолютизме феодальное государство достигло наивысшей степени централизации, были созданы разветвлённый бюрократический аппарат, постоянная армия и полиция. При Петре I Россия превратилась из сословно-представительной в абсолютную монархию. Анархизм - общественно-политическое движение, которое выступает за немедленное уничтожение всякой государственной власти в результате "самопроизвольного", стихийного бунта масс и создание федерации мелких автономных ассоциаций производителей. Отвергает политическую борьбу рабочего класса, диктатуру пролетариата, политические партии.

Анна Иоанновна (fb2)
Урок истории в 7-м классе
Образование и ВПР" style="width:100%" />
Учебник «История России», 8 класс. Параграф 13-14

Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц. Кнопочки находятся чуть ниже. Презентация была опубликована 3 года назад пользователем Любовь Галеева. Ключевский из работы «Русская история.

Что было условием получения Анной
Контрольная работа для 10-х классов «Россия в период дворцовых переворотов»
Предварительный просмотр:
Сообщить об опечатке
Предварительный просмотр:
Навигация по записям
Сообщить об опечатке

Тема урока: «Эпоха дворцовых переворотов» Универсальные учебные действия: Предметные: знать причины и последовательность дворцовых переворотов; давать характеристику правителям 18 века. Метапредметные:анализировать и заполнять таблицу «Дворцовые перевороты» Познавательные , оценивать эпоху дворцовых переворотов Регулятивные , уметь работать в группах и излагать своё мнение Коммуникативные. Личностные: осваивать новые социально-исторические роли. Методическая цель урока: использование современных образовательных технологий на уроке истории компьютерной технологии, личностно-ориентированного обучения, проектной технологии, театрализованной технологии. Проблема урока: Почему после смерти Петра Первого в России проходили дворцовые перевороты? Ресурсы урока: - презентация «Эпоха дворцовых переворотов», - Л.

Похожие статьи