Что делать при отказе обмена товара


Как вернуть покупку в магазин?

Ежедневно миллионы покупателей по всей России совершают разнообразные покупки: удачные и не очень. В последнем случае причины могут быть самыми разными: товар разонравился, не подходит по своим характеристикам, в процессе использования выявился брак или просто вещь оказалось не нужна, а приобрели вы ее, поддавшись сиюминутной слабости или рекламе. Как бы там ни было, но вот именно с этого момента начинается ваша мигрень относительно возврата товара.

Отказ, возврат и обмен товаров Стант-Креп

Больше не придется терять деньги и довольствоваться некачественными товарами или услугами. Для этого нужно обратиться к продавцу с заявлением. А чтобы не было проблем с возвратом денег, в нем надо четко указать, почему вы хотите обменять или вернуть товар. Например, неподходящие габариты, форма, фасон, расцветка, размер или комплектация. Затем нужно обязательно дописать фразу: «Аналогичный товар в день обращения отсутствует».

Возврат товара в течение 14 дней
10 основных прав потребителей
Право на отказ: как вернуть или обменять товар в магазине
Что делать, если продавец не хочет возвращать деньги за товар
Сроки по Закону о защите прав потребителей: как их правильно считать?
Политика возврата/обмена товара
Образец претензии на отказ от товара надлежащего качества
Возврат покупки: как отказать покупателю

Довольно часто упаковка только что купленного товара бездумно выбрасывается. Более того, вместе с чеком. Когда покупатель понимает, что вещь не подошла, или имеет заводской брак, возникает вопрос: есть ли возможность вернуть товар без упаковки. Ведь многие продавцы отказывают именно на основании отсутствия «родной» упаковки. Чаще всего, требования покупателя вернуть деньги или поменять товар на аналогичный, надлежащего качества, правомерны. Но и тут имеются свои нюансы.

Возврат товара надлежащего качества
Замена товара ненадлежащего качества
Право обменять или вернуть непродовольственный товар, если он не подошел (ст. 25 ЗОЗПП)
Возврат товара по Закону о защите прав потребителей
Условия возврата и обмена товара, приобретённого в нашем магазине.
Чем рискует магазин
Отказываются делать возврат денег или замену товара
Сроки удовлетворения требований потребителя
Комментарии
Какую качественную покупку можно вернуть
Сроки предъявления требований потребителем
Право вернуть любой качественный товар, купленный через Интернет (ст. 26.1 ЗОЗПП)
Законные основания для отказа вернуть деньги

Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования. Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.

Похожие статьи