Дизайн и юзабилити сайтов - 10 советов по юзабилити сайта, основанных на результатах исследований


Примеры анализа юзабилити сайта

Поиск Профиль. Время на прочтение 7 мин. Мысли Криса Койера Одна из мыслей, которая поселилась в моей голове: должен ли frontend-разработчик быть в курсе всего?

Тема 4. Юзабилити сайта

Юзабилити — это мера качества пользовательского опыта, приобретенного при взаимодействии с продуктом или системой, например, веб-сайтом, программным приложением и т. Иными словами, юзабилити — это мера "дружелюбности" сайта, интерфейса программы и т. Эта "дружелюбность" помогает сделать систему более понятной и естественной для пользователя. Если рассматривать это относительно сайта, то пользователь, зайдя на сайт, не должен испытывать затруднений при работе: все должно быть понятно с первого взгляда, логично, продуманно, функционально. Простота обучения: насколько быстро пользователь сможет освоить выполнение простых задач, если до этого он никогда не видел интерфейс системы?

Какой метод выбрать для исследования аудитории сайта
10 советов по юзабилити сайта, основанных на результатах исследований
Анализ юзабилити сайта: необходимые инструменты и сервисы
10 эвристик юзабилити для дизайна пользовательского интерфейса
Этапы разработки сайта: от идеи до реализации
Как провести UX-исследование самостоятельно: 6 проверенных методов
7 способов улучшить юзабилити сайта
Правила дизайна для молодых взрослых
Продвижение в Google: факторы ранжирования Core Web Vitals
Этапы разработки сайта: от идеи до реализации

Совершайте покупки, выполняйте задания и выигрывайте призы. Реклама ИП Трофимов В. ИНН 2Vtzqv5jqyz. Перейти в каталог ПО. Бесплатная консультация. Перейти в каталог.

8 причин провести аудит юзабилити
Меню сайта
Как улучшить Core Web Vitals?
Навигация по записям
Как Google оценивает качество страниц и сайта?
Содержание
Заполните форму
Публикации
Присоединяйтесь!
5 последних уроков рубрики

Пользовательское исследование по 7 странам обнаружило, что представители поколения двухтысячников millenials демонстрируют уникальное поведение и подходы к цифровым интерфейсам. Современные молодые люди в возрасте от 18 до 25 лет являются подгруппой поколения двухтысячников которая включает в себя людей, родившихся с по год. Большинство из них представляют собой "цифровых аборигенов", то есть, они росли с доступом к цифровым технологиям. Они являются критически важной группой пользователей: многие из них учатся для получения ученой степени или карьерного роста. Некоторые из них создают семьи и покупают дома. Они начинают зарабатывать больше денег и с комфортом тратят их в Интернете.

Похожие статьи