Дизайн логотипов конкурсы - Конкурсы графического дизайна - логотипы, фирменный стиль


Почему нам стоит беспокоиться о визуальной составляющей Олимпийских Игр в Токио?

Цель конкурса: определение оригинального представления архитектурного бюро в информационном и медиапространстве, а также создание современной визуально-графической коммуникации с партнерами, заказчиками и клиентами. К участию приглашаются : студенты профильных ВУЗов и профессиональные студии. Прием портфолио до: 7 марта г. По всем вопросам, предложениям и претензиям, пожалуйста, обращайтесь напрямую к устроителям, используя контакты организаторов внизу страницы.

Образовательный лагерь "Гвардейск" (логотип и фирменный стиль)

Площадок, профессионально заточенных на разработку дизайна в конкурсном формате на территории РФ, практически не существует. Массовые «соревнования», в которых работы отправляются на почту, зачастую организуются «стихийным» образом и таят в себе множество юридических и финансовых рисков. Наш ресурс позволяет четко и точно выстроить цепочку коммуникации между клиентом и дизайнером в комфортном, дружественном формате. До мельчайших деталей продумано все: от особенностей интерфейса до нюансов, касающихся финансовой и юридической безопасности обеих сторон, участвующих в процессе. Мы старательно работаем над тем, чтобы привлекать на площадку лучших клиентов и дизайнеров, работающих в России и странах СНГ!

Sorry, your request has been denied.
Логотип и стиль Киева: 10 финалистов конкурса
Биржа для дизайнеров и заказчиков
Конкурс на разработку фирменного стиля архитектурного бюро Archinform
Итоги конкурса от Pentaschool и издательства «БимБиМон»
Итоги конкурса от Pentaschool и издательства «БимБиМон»
Конкурс на лучший дизайн нового логотипа Музея Архитектуры
Конкурс на лучший дизайн нового логотипа Музея Архитектуры
4922 дизайн-конкурса

В мае в Pentaschool обратились представители детского издательства «БимБиМон» с необычной просьбой — провести среди наших выпускников конкурс на создание лучшего логотипа для этой компании. Участникам нужно было изучить бриф и на его основании разработать логотип. О том, как проходил отбор конкурсных работ, какие впечатления получили конкурсанты и какими призами были награждены победители, читайте в этом материале. Основная продукция издательства «БимБиМон» — книжки-игрушки для детей, которые пока ещё не умеют читать. Заказчику хотелось, чтобы айдентика была не только узнаваемой, но и вызывала ассоциации с детством, улыбкой, радостью и напоминала рисунок ребёнка.

Программы по теме
Как работает конкурс
ПРИМЕРЫ РАБОТ ДЛЯ ВАШЕЙ СФЕРЫ
Логотипы-финалисты
Похожие статьи:
Поиск по сайту
Программы по теме
А что дальше?
Студия GoDesigner: новое приглашение!
Конкурс AM Group
Дизайн-Дебют 2020
Жюри конкурса

Кто мы. О нас Поток Клиенты Вакансии Блог. Работы Услуги Кто мы Контакты. Что не надо делать и к чему прислушаться.

Похожие статьи