Глубинные рамки - Арт-терапия для дошкольников
![Арт-терапия. Самопознание и трансформация жизни (epub) | Флибуста Арт-терапия](https://cyberleninka.ru/viewer_images/14622816/f/1.png)
Киселева М.В., Арт-терапия в работе с детьми.
Автореферат - бесплатно , доставка 10 минут , круглосуточно, без выходных и праздников. Повстян Людмила Александровна. Возможности арт-терапии в коррекционно-развивающей работе с социальными сиротами, имеющими нарушения психического развития на донозологическом уровне : Дис. Глава I. Теоретико-методологическое обоснование психокор-рекционной работы с социальными сиротами, имеющими нарушения в психическом развитии на донозологическом уровне
![Психотерапия: что это такое, какая терапия бывает и как проходит. Цели психотерапии. Арт-терапия. Самопознание и трансформация жизни (epub)](https://www.ya-roditel.ru/upload/medialibrary/ebb/ebbcc891f1ba40ff4b6427a87ed03cd0.jpg)
![Управление аффектами в арт-терапии Психотерапия](https://thumb.tildacdn.com/tild3231-6431-4339-b630-383534376135/-/resize/744x/-/format/webp/_4-100.jpg)
![Calaméo - Киселева М.В., Арт-терапия в работе с детьми. Рабочая программа педагога-психолога по арт-терапии для детей с ОВЗ](https://img.kanal-o.ru/img/2018-11-05/fmt_81_24_shutterstock_1138975436.jpg)
![Арт-терапия - online presentation АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИИ](https://static.tildacdn.com/tild6665-3465-4132-b335-616364663338/_5.png)
![АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИИ Психотерапия](https://kanzoboz.ru/data/images/article/34/519434_2d2a8_th.jpg)
![Арт-терапия для особенных детей | ВКонтакте Арт-терапия в работе психолога](https://vtkosnova.com/wp-content/uploads/2021/09/write-e1631173908591.jpg)
![Психотерапия: что это такое, какая терапия бывает и как проходит. Цели психотерапии. Арт-терапия для особенных детей](https://main-cdn.sbermegamarket.ru/big1/hlr-system/1695407115/100025562478b0.jpg)
![Элбрехт К. Исцеление травмы в поле глины. Сенсомоторный подход в арт-терапии](https://static.tildacdn.com/tild3762-6636-4963-a133-326265666530/Artterapia_logotype-.png)
Эмоциональное состояние участников образовательного процесса вызывает сегодня серьезную тревогу. У детей отмечается высокая тревожность, часты проявления общей апатии или, напротив, повышенной раздражительности или агрессивности. У педагогов наблюдается повышенная раздражительность на незначительные, мелкие события; переживание негативных эмоций, чувство неосознанного беспокойства, депрессивные состояния. Всё это приводит к тому, что на сегодняшний момент необходимо искать новые средства психолого-педагогической поддержки предупреждения негативных эмоций у участников образовательного процесса. В качестве инструмента для обеспечения эмоционального благополучия и психолого-педагогической поддержки участников образовательного процесса, можно успешно использовать арт-терапию. Она напрямую связана с изобразительной деятельностью и включает в себя множество разнообразных форм и методов, поэтому уместно будет вести речь об инновационных техниках и приемах, которые могут использоваться участниками образовательного процесса.
![Арт-терапия в работе психолога. Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам - krasnoyarsk-energosbyt.ru Библиотека](https://img4.labirint.ru/rc/429fdbedaef92814930db389fd61f8cf/363x561q80/books38/371986/cover.jpg?1563698987)
![АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИИ Применение танца в терапевтическом контексте](https://tararina.com/upload/iblock/c00/c00aab062bbb8d939816a209f34b32cd.jpg)
![арт-терапия для дошкольников | Статья на тему: | Образовательная социальная сеть Фрактальный рисунок: технология выполнения](http://filyaeva.com/images/Phototherapy-collage/270620151.jpg)
![арт-терапия для дошкольников Фрактальный рисунок: ключ к расшифровке](https://psyinst.moscow/wp-content/uploads/2016/10/rabota_s_glinoj_i_plasticheskimi_materialami_v_detskoj_i_podrostkovoj_psihoterapii-600x400.jpg)
![Поиски смысла при взаимодействии с природным объектом: пример автора](https://vtkosnova.com/wp-content/uploads/2021/09/mind-e1631174013524.jpg)
Оксана Махота Арт-терапия в работе психолога. Несмотря на явную терапевтическую направленность арт-процесса , ряд специалистов подчеркивают значительный диагностический потенциал творческой продукции участников арт-терапевтической работы , которая позволяет выразить внутренние, глубинные переживания, увидеть яркую индивидуальность личности. Диагностический и собственно терапевтческий процессы протекают одновременно посредством спонтанного творчества.
![](https://img3.labirint.ru/rc/4d7a564a539955c4cb97ef02264040e2/220x340q80/books17/169337/cover.jpg?1280394613)
![](https://img4.labirint.ru/rc/b32923187ffebfd07912c48d1d1d3164/220x340q80/books56/550802/cover.jpg?1637490302)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-763550-1606882549.jpg)
![](https://img2.labirint.ru/books/645374/scrn_big_01.jpg)
![](https://ack-group.ru/upload/medialibrary/ffc/c0bhwers4smlnqssaenw95y23fwi19of.jpeg)
![](https://vtkosnova.com/wp-content/uploads/2023/07/49B73970-F914-46DF-BBEE-E218C89F75CD-400x204.jpeg)