Гусеничные траки своими руками


Гусеничный мотоблок своими руками

В соответствии с актуальной статистикой, многие владельцы такого популярного сейчас транспортного средства, как квадроцикл, не эксплуатируют своих «стальных коней» в зимнее время. Нередко техника отправляется на консервацию до весны из-за недостатка информации о существовании специальных приспособлений, многократно повышающих проходимость. Исходя из этого, стоит узнать все о гусеницах для современных квадроциклов, пользующихся заслуженной популярностью. Изначально следует отметить, что техника, оснащенная колесами, способна преодолеть бездорожье не во всех условиях, не говоря уже о возможности развивать максимальную скорость.

Гусеницы для вездехода своими руками

Ведущее колесо ведущий каток, ведущая звёздочка — элемент гусеничного движителя , осуществляющий перематывание гусеничной ленты и преобразовывающий собственное вращательное движение в поступательное движение танка либо другой гусеничной или полугусеничной машины [1]. В зависимости от типа зацепления с гусеничной лентой различают три типа ведущих колёс — цевочного, гребневого и фрикционного зацепления. Ходовая тяжёлого танка КВ , вид на корму и ведущую звёздочку сзади. Ведущее переднее колесо танка Меркава Mk. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Ходовая часть ИС-2 ; справа ведущее колесо, имеющее цевочное зацепление Ведущие колёса первого в мире полугусеничного бронеавтомобиля « Остин-Кегресс » имели фрикционное зацепление с гусеницами У этого термина существуют и другие значения, см.

Гусеницы для грузовиков
Изготовление гусениц для вездехода
Юный техник - для умелых рук 1975-05, страница 3
Сэнд-траки нового поколения
Лунохода.Нет

Многие помнят советскую малолитражку ВАЗ «Ока», производство которой было прекращёно на заре 21 века. Чтобы не тратить время, лишние деньги и собственные силы на разработку и создание гусеничного модуля для своего мотоблока, можно купить гусеничную приставку или вездеходные движители траки. Самые популярные производители мотоблочных гусениц в России — это приставка фирмы «САМ» и модули «Крутец», отличающиеся друг от друга конструкцией и, как следствие, способом установки. САМ — это гусеничная приставка, а Крутец — независимые друг от друга гусеничные модули. И первая, и вторые устанавливаются вместо колёс, но разными способами.

  • Уважаемые посетители сайта «Пневмоход» сегодня мы разберемся, как самостоятельно сделать гусеницы для гусеничного вездехода и что для этого понадобиться?
  • Модераторы: новичок , Володька Николаев , argon84 , Вопрос , mmcl Сообщение демьян » Чт 20 июн
  • В отверстие этого цилиндра вставляется тонкая бумажная ось тоже цилиндр , концы которой закрепляются на корпусе.
Краткая история пикапов Jeep. С 1947 года и до наших дней
Достоинства и недостатки
Оставьте свой голос
Содержание
Гусеницы для мотоблока / Видео
Мотоблок на гусеницах / Фото
Навигация по записям
Voyah Free. Пользовательские впечатления

Погнали… Гусеничный вездеход является наиболее проходимым среди своих собратьев, а все потому что удельное давление на грунт равномерно распределяется по всей нижней плоскости гусеницы, тоесть она является однородной точкой опоры. А вот на колесных вездеходах давление распределяется на 4 точки, поэтому они не редко вязнут и буксуют. Простой пример Вам, почему танки гусеничные? Да все по той же причине, чтоб равномерно распределить огромный вес машины на плоскость гусеницы соприкасающейся с землей, в противном случае они просто завязнут в грунте и не сдвинуться с места. Гусеницы для самодельных вездеходов делают в основном из транспортерной ленты и профтрубы прямоугольного сечения, причем траки предварительно опрессовываются на самодельном станке где им предается необходимая форма.

Похожие статьи