Инструкция по установке гбо 2 поколения на инжектор своими руками
Ремонт газового редуктора обычно производится на специализированных сто по газобаллонному оборудованию, иногда водители предпочитают осуществлять ремонт газового редуктора своими руками. Сложного, на первый взгляд, ничего, но тонкости настройки редуктора, замена диафрагм и уплотнительных колец требует определенных навыков.
Особенности установки газового оборудования на ВАЗ 2106
Газобаллонное оборудование 5-го поколения — это технология дозированного впрыска жидкого газа. В ГБО 5, в отличие от ГБО 4-го поколения , газ не переводится в газообразное состояние, а всегда используется в жидком виде от заправки в баллон до впрыска в двигатель. В России из сжиженных газов для автомобилей используется только один вид газа — пропан-бутан. Компоненты ГБО 5-го поколения. ГБО 5 не нужно подключать к штатной системе охлаждения двигателя.
Регулировка ГБО 2 поколения своими руками (карбюратор и инжектор)
Несмотря на то, что технологии мира автомобилей не стоят на месте, постоянно развиваются и уже некоторые автовладельци могут похвастаться установленным ГБО 6-го поколения, преобладающее большинство водителей остаются верными старому, проверенному ГБО 2. И сейчас разберемся, как же правильно необходимо его настраивать. В каких случаях нужно проводить настройку газового оборудования? Проводить настройку нужно на полностью прогретом двигателе и редукторе соответственно. Для настройки ГБО 2-го поколения Вам нудно будет найти на самом редукторе 3 винта — винт регулировки холостого хода 1 , винт чувствительности мембраны 2 и так называемый «винт жадности» 3.
Запомнить меня. Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить.