Как сделать обтекатель на мотоцикл чертежи


Чоппер — это серийный или собранный вручную мотоцикл с тяговитым мотором, который был полностью избавлен от тех частей, которые не имеют прямого отношения к движению мотоцикла. С серийного мотоцикла обычно снимается: задняя подвеска, зеркала, сумки, сигнал, поворотники, переднее крыло, большая часть заднего крыла, большие бензобаки, все лишние осветительные приборы, спидометр, тахометр, большое сиденье и так далее. В результате остается легкая чистая рама, все лишние крепежи спиливаются; двигатель, потенциал мощности которого доводят до предела; голая вилка; две лампы: одна небольшая — «baits» спереди и крошечная сзади; минимум проводки; батарею часто заменяют на магнето; прямые выхлопные трубы; маленький бензобак — «sporty» или «мустанг»; два колеса — переднее 21 дюймов, заднее 16 дюймов; крошечное, подобное велосипедному сидение; открытая ременная первичная передача и сумасшедший парень с бычком в зубах за рулем. Все остальное — длина вилки и волос парня за рулем, а так же степень его немытости и общественного благосостояния, сумасшедшие цвета покраски, высокие рули, ширина заднего колеса, наличие переднего тормоза, ручное переключение скоростей и ножное сцепление, задние спинки, уходящие под облака вместе с выхлопными трубами, снабженными раструбами в виде рыбьих хвостов, и прочие инженерные излишества, называемые сидящим за рулем вышеупомянутым парнем «выражением личной свободы и индивидуализма», пришло в стиль позже и в разное время выглядело по-разному.

Комплекты пластика на питбайк

Много просьб опубликовать чертеж квадроцикла. На форуме представлено много различных конструкций, но наиболее простым мне кажется квадроцикл Сергея Плетнёва, к тому же есть его чертежи. Этот аппарат уже был описан ранее на нашем сайте, но теперь есть его чертежи.

Многие мотоциклисты оснащают им свои двухколесные машины. Действительно, удачный ветровик существенно улучшает облик мотоцикла; сделанный же бездумно и вне всякой связи с его внешним видом превращает мотоцикл в нечто архаичное, допотопное. Хотелось бы поделиться с читателями «М-К» конструкцией созданного мною обтекателя для своего мотоцикла. При выборе его дизайна я исходил из тех принципиальных черт, которые отличают мотоцикл «Ява» от машин более ранних выпусков.

Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока.

Похожие статьи