Клей Мастер класс интеллект карты в начальной


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ, В РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ

Целью конкурсного испытания является демонстрация профессионального мастерства в планировании и анализе эффективных учебных занятий и подходов к обучению, выявление лучшего педагогического опыта и инновационных практик, создание педагогом своей деятельности в сравнительном и рефлексивном контексте, осмысление перспектив собственного профессионального развития и потенциала транслирования методик и технологий преподавания. В конкурсном испытании приняли участие 13 молодых учителей, они представили членам жюри оригинальные инновационные образовательные технологии и нестандартные креативные приемы решения педагогических задач, стоящих перед современным учителем.

Дневник конкурса. Мастер-класс

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 2 декабря , печатный экземпляр отправим 6 декабря. Статья просмотрена: раза.

Проект «Интеллект-карта»
Лэпбук как средство развития познавательных способностей на уроках истории
Мастер-класс «Игра-лото для обучающихся-билингвов малокомплектной школы»
Детская художественная школа г. Кстово
Использование интеллект-карт на уроках литературного чтения во 2–4 классах
Методическая работа
Интеллект-карта как средство речевого и познавательного развития детей с тяжелыми нарушениями речи

На современных уроках русского языка требуется необычная подача информации для детей младшего возраста. Пояснительная записка. В деятельности школьного психолога в рамках ФГОС психологический мониторинг занимает. Данная презентация рассказывает о славном старинном городе Покров.

Ответим на ваш вопрос!
Форма обратной связи
Войти на сайт
Навигация по записям
Проект «Использование технологии «Интеллектуальные карты» в образовательном процессе
Комментарии (1)
Ключевые слова

Юдчиц Елена Сергеевна, учитель истории и обществоведения, высшей квалификационной категории,. Цель: повышение уровня профессиональной компетенции педагогов в вопросах использования активных форм работы на уроках истории. Оборудование: мультимедийная презентация, раздаточный материал. Ориентировочно-мотивационный этап. Задача: мотивировать участников мастер-класса на совместную деятельность.

Похожие статьи