Мастер-класс воспитать - Мастер-класс Роль семейного микроклимата в воспитании
Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».
Мастер класс как форма организации работы с родителями
Цель дошкольного учреждения — профессионально помочь семье в воспитании детей, при этом, не подменяя ее, а дополняя и обеспечивая более полную реализацию ее воспитательных функций. Работа с родителями начинается с поступления ребенка в детский сад, в группу раннего возраста. Это событие требует особого внимания, как со стороны дошкольного учреждения, так и со стороны родителей. Первая школа растущего человека — семья.
Системное изменение всех параметров сотворчества педагогов, детей и родителей. Обеспечение грамотного образовательного процесса в ДОУ, освоение новой миссии и ценностей предполагает переход на позицию продуктивного решения педагогических задач , развитие форм сотрудничества педагогов и родителей для реализации единых требований, способствующих полноценному развитию личности, поэтому одной из главных целей нашего образовательного учреждения стало: установление партнерских отношений, поиск новых форм, современных приемов и методов взаимодействия педагогов и родителей, направленных на повышение активности родителей, как участников образовательного процесса. Следуя принципу вариативности дошкольного образования педагогические коллективы имеют возможность выбирать и использовать разные формы работы с родителями. Одной из таких интересных форм является мастер- класс.
Евсеенко Оксана Мастер-класс «Искусственный снег». Роль семьи в воспитании и развитии детей неоценима. Главной особенностью семейного воспитания является эмоциональный микроклимат, где формируется поведение в общественной жизни и отношение к себе. Семья дает ребенку поддержку, психологическую защищенность. Здесь он находит примеры для подражания и если мы хотим вырастить здоровых детей, то должны воспитывать сообща : семья, детский сад, общественность. Всегда нужно поддерживать воспитательную деятельность, быть в постоянной деятельности с ребенком.