Насадки на фотовспышку своими руками - Соты для вспышки
Фотография - это светопись. И, когда у фотографа имеется возможность воздействовать на используемый свет и управлять им, тогда он может влиять на результаты съемки приводя их в соответствие с собственными замыслами. Для создания фотографий высокого качества и с минимальной постобработкой, съемку выгоднее всего проводить с искусственным, хорошо управляемым и контролируемым светом — в фотостудии. Для этого существуют специальное оборудование: студийные фотовспышки и осветительные принадлежности.
Импульсный свет
Видео уроки. Патронные вспышки. Моноблоки с байонетом SS и аксессуары к ним. Фотовспышки Godox.
Форум Форма поиска Поиск по словам: соты на вспышку Поиск Новые сообщения. Демиарт Поиск Новые сообщения. Создание проекта. Рассеиватель конечно нужен иначе свет очень жесткий, но если ты в средствах стеснена можно обойтись самодельными приспособлениями, они менее удобны, дают менее "профессиональный", свет, но в остальном ничуть не хуже. С сотами или без уже будешь сама решать я пользуюсь фотозонтом на отражение или вообще без этого всего - без стойки и тд - только отраженным от белой панели или через любой рассеиватель светом, но все преимущества софтбокса с сотами отлично понимаю, короче это дело личное, а также зависит какую цель ты преследуешь - если это например профессиональный свет для стоков когда нужен широкий ровный поток то лучше заморочиться на покупку софтбокса, если же это для творчества, для души можно вполне обходится 1 вспышкой и уже с ней извращаться - придумывать как использовать поток света в своих целях - качество в принципе для определенных целей достаточное. И еще лично у меня банальный бытовой нюанс - нет места постоянно содержать "уголок фотографа", есть хороший софтбокс, но он сжирает буквально 1 квадратный метр комнаты которых итак мало, а каждый день разворачивать софт, ставить его на стойку и потом это всё сворачивать ради 1 часа 1 кадра?
В фотостудии мы имеем возможность создавать необходимый характер освещения с помощью источников света, светоформирующих насадок и отражателей рефлекторов. Источники студийного света разделяются на импульсные и постоянного света. Источники постоянного света — это мощные галогеновые лампы, потребляющие много электроэнергии и выделяющие безумное количество тепла.