Нулевик на ваз своими руками 2106
Ru All Rights Reserved. Пожалуйста, подождите Сентябрь 1 Август 3 Июнь 6 Май Нулевик на ВАЗ
Вход для пользователей
Желание автолюбителей усовершенствовать двигатель вполне оправдано. К тому же из двигателя шестерки может получиться довольно мощный агрегат, если приложить некоторые усилия. Сегодня затронем такую тему как форсированный мотор ВАЗ Отсутствие электроники и простота конструкции — еще один плюс в тюнинге своими руками. Результат напрямую зависит от вас: какие цели были поставлены и сколько усилий и времени вы потратили, таким и будет итог проведенных работ. Если придерживаться определенных правил, то без труда можно увеличить мощность двигатели шестерки до лошадиных сил.
Тюнинг ваз Тюнинг ваз начался с переделки кузова под тип купе. Сама машина теперь используется исключительно для Драг рейсинга.
- Форсированный мотор Ваз |
- А в свои е годы XX века это был большой рывок в советской автомобильной промышленности.
- С мая года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.
- Комплект силиконовых патрубков печки отопителя для автомобилей ВАЗ , , , , , , , оборудованных карбюраторным двигателем 8 клапанов. Трехслойные силиконовые патрубки системы охлаждения ВАЗ с армировкой из дакрона не уступают по качеству оригинальным японским и европейским аналогам.
Перед тем, как двигателем будет поглощена очередная порция воздуха, фильтрующее воздух устройство должно эффективно избавить воздух от пыли и масляного пара. В физическом смысле это вполне вероятно, если потоки воздуха будут контактировать с поверхностью, которая будет способна улавливать микроскопические частицы таких примесей как масло, сера, смог, водяной пар и битум. Чем больше в размерах вышеупомянутая поверхность, тем лучшей будет эффективность и качественность очищения воздуха фильтром. Принципиально фильтр стандартного типа от фильтра нулевого сопротивления отличается реализацией процесса фильтрационных работ, а конкретно действием, схожим с ситом, удерживая в зоне пористого волокна все то, что по размерам превосходит размеры микроскопических пор. По сути, воздушные фильтра нулевого сопротивления вылавливают пыль в потоке благодаря прилипанию частиц к стенкам фильтра. В таком плане польза решения с нулевым сопротивлением не превосходит, но и не отстает от стандартного фильтра с аналогичной площадью.