Обкаточные стенды
Приработка и испытание двигателей: в холодном режиме, в горячем без нагрузки, в горячем под нагрузкой. Приработка мостов, коробок передач, раздаточных коробок и других агрегатов.
Требования охраны труда при проверке технического состояния транспортных средств и их агрегатов
Требования охраны труда при проверке технического. Проверять техническое состояние транспортных средств и их агрегатов при выпуске на линию и возвращении с линии следует при заторможенных колесах с использованием стояночного тормоза и при выключенном двигателе. При проверке технического состояния транспортного средства в темное время суток и его осмотра снизу на осмотровой канаве или подъемнике следует использовать переносные электрические светильники напряжением не выше 50 В, защищенные от механических повреждений, или электрический фонарь с автономным питанием. Испытательные обкаточные стенды должны обеспечивать надежность крепления обкатываемых агрегатов, гидросистем, плотность и герметичность трубопроводов, подводящих топливо, масло, охлаждающую жидкость и отводящих отработавшие газы. Испытание и опробование тормозов транспортного средства на ходу проводятся на площадках, размеры которых должны исключать возможность наезда транспортного средства на работников и сооружения в случае неисправности тормозов. Для регулировки тормозов транспортное средство должно быть остановлено, двигатель выключен.
Капитальный ремонт двигателя предполагает выполнение мастерами большого спектра восстановительных работ, максимально приближающих техническое состояние мотора к его заводским параметрам. Полная замена двигателя может потребоваться при критическом износе, заклинивании двигателя и его перегреве. Проведение капитального ремонта двигателя включает в себя строго определенный перечень работ: демонтаж, диагностика и дефектация узлов и деталей, ремонт узлов и деталей, сборка двигателя. Последней операцией после сборки двигателя является его обкатка.
КИ Стенд обкаточныЙ универсальный для двигателей внутреннего сгорания предназначен для послеремонтной холодной обкатки, горячей обкатки без нагрузки и кратковременного нагружения ДВС для определения мощности. Стенд блок управления, рама для крепления испытуемого ДВС, проставка, 2 охладителя, 2 топливных бака, карданный вал, защитный кожух. Рама для крепления испытуемого ДВС оснащена винтовыми опорами, установленными на подвижных элементах, которые позволяют перемещать опоры с целью крепления ДВС различных моделей и габаритов. Для установки других марок ДВС потребуется изготовление дополнительных планшайб и переходных устройств, которые наше предприятие может изготовить только при условии наличия необходимых чертежей габаритный чертеж маховика ДВС с расположением и размером присоединительных крепежных отверстий маховика к корзине сцепления , предоставленных Заказчиком стоимость дополнительных планшайб не входит в стоимость базовой поставки. Подготовка стенда к работе должна проводиться мастером-наладчиком высокого разряда и электриком, имеющими допуск к пуско-наладочным работам. Стенд по техническим условиям должен устанавливаться в сухом, чистом, проветриваемом помещении.
Похожие статьи
- Самодельный стенд для промывки форсунок своими руками - ОГО Дом своими руками!
- Декорации оформление - Выставочные стенды. Дизайн, проектирование, строительство
- Развивающие стенд для малышей - Бизиборд на заказ- развивающая доска по системе Монтессори
- Как сшить костюм графа дракулы своими руками - Сельская библиотека: Информационный стенд библиотеки