Почему водный транспорт играет основную роль в северных районах сибири


Акція для всіх передплатників кейс-уроків 7W!

В наименовании и пункте 1 слова "на период до года" исключить. Государственную программу Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации на период до года", утвержденную указанным постановлением, изложить в следующей редакции:. Министерство экономического развития Российской Федерации. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.

Голубые дороги

Кроме деления на транспорт общего и необщего пользования, в некоторых случаях подразделяют транспорт на магистральный - синоним транспорта общего пользования, а немагистральный - необщего например промышленный транспорт - это транспорт немагистральный. С другой стороны, термин «магистральный транспорт» применяется для обозначения путей сообщения, связывающих крупные города и промышленные центры страны или крупного региона. В этом случае небольшие ответвления от основных магистралей, несмотря на то что они входят в состав сети общего пользования, не считаются звеньями магистрального транспорта и обычно именуются линиями местного значения. В зависимости от целей экономического анализа транспорт общего пользования группируется следующим образом:. Любой вид транспорта располагает своей собственной системой показателей, которая сложилась исторически и отражает его уникальность и неповторимость, учитывает технико-экономические и другие особенности.

ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС СИБИРИ И ЕГО ПОТЕНЦИАЛ
Голубые дороги
География транспорта
Особенности развития транспортного комплекса северных регионов Сибири

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 2 декабря , печатный экземпляр отправим 6 декабря. Опубликовано в VI международная научная конференция «Проблемы современной экономики» Казань, август Статья просмотрена: раз. Виниченко, В. Виниченко, А.

Список литературы
География транспорта
Похожие статьи
Содержание
Ключевые слова
358 Сохранение водно-болотных угодий — главный приоритет проблемы.
104 Российское судоходство отраслевой портал.
488 Глава П. Научно-методические основы оптимального обоснования работы промышленно -транспоргного комплекса.
42 До начала XX века в западной литературе обычно именовался Северо-Восточный проход. Длина Севморпути от Карских Ворот до бухты Провидения — около км.
121 Моря и океаны — не только источники многих видов минерального сырья, продуктов питания, энергии, пресной воды, но и удобные водные пути сообщения.
471 Исследование отражает состояние транспортного комплекса Сибири, его роль и необходимость в модернизации материально-технической базы, в том числе водного транспорта, с целью эффективного включения в транспортно-логистическую систему Сибири, как связующее звено, обеспечив впоследствии доступность транспортных услуг, снижение себестоимости продовольственных и хозяйственных товаров для конечного потребителя. Масленников С.

Эффективность национальной экономики, экономический рост, интеграция России в мировую экономику во многом зависят от развития транспортного комплекса. Он играет определяющую роль в территориальном разделении общественного труда: специализации районов, их комплексном развитии. Транспорт является материальным носителем связей между районами, отраслями, предприятиями. Транспортный фактор оказывает влияние на размещение производства, без его учета нельзя достичь рационального размещения производительных сил. При размещении производства учитывается потребность в перевозках массы исходных материалов и готовой продукции, их транспортабельность, обеспеченность транспортными путями, их пропускная способность и т. В зависимости от влияния этих составляющих рассчитывается вариант размещения предприятий.

Похожие статьи