Полифункциональная игрушка


Требования к развивающей предметно-пространственной среде в контексте ФГОС дошкольного образования

АЛ Полифункциональный набор "Гномик" Набор "Гномик" серии АЛ состоит: 4 бруса 20х20х50 , 4 треугольника 30х30х10 , 4 папки 30х30х10 , 4 папки 30х15х10 , 4 цилиндра диаметр 20х50 , 4 таблетки диаметр 30х10 , 4 таблетки диаметр 20х Итого в набор входит 28 модуля из 7 разных фигур.

Полифункциональный набор Гномик

Адрес , СПб, Рижский пр. О, , СПб, Рижский пр. Деятельность ГБДОУ направлена на создание в детском саду комфортной развивающей образовательной среды , обеспечивающей:. Для детей младенческого и раннего возраста образовательное пространство должно предоставлять необходимые и достаточные возможности для движения, предметной и игровой деятельности с разными материалами. Игры, непосредственно образовательная деятельность, упражнения с сенсорным дидактическим материалом способствуют развитию у детей зрительно-различительного восприятия размеров, форм, цвета, распознаванию звуков, математическому развитию и развитию речи.

Мастер-класс «Роль полифункциональной игрушки в интеллектуально- личностном развитии дошкольника»
Игрушка как условный объект
ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ
Фотогалерея
Развивающие полифункциональные игровые панели
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Полифункциональный комплекс с игровыми панелями, мобильной стойкой и основаниями

Надежда Вильмон Полифункциональная игрушка как средство развития самостоятельности у детей раннего дошкольного возраста. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». Волевые качества личности являются стержневой стороной характера человека, и их воспитанию должно быть уделено серьезное внимание. Очень важным волевым качеством, необходимым для будущей деятельности ребенка, является самостоятельность.

  • Мы стремимся создать уникальную среду с уникальным инструментарием для интерактивного социального, интеллектуального, творческого, физического развития детей.
  • Матушкина Наталья Юрьевна психолог, специалист по экспертизе предметно-развивающей среды, сотрудник Новой школы.
  • Федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Полезные ссылки
Об оборудованных учебных кабинетах
Об объектах для проведения практических занятий
Не нашли нужный раздел?
Общая информация
Международный педагогический портал
Библиотека
Получить консультацию
Полифункциональная развивающая игрушка /пособие для дошкольников Сенсорная коробка «Осень в лесу»
МАДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 371» г. Пермь

Оформить бесплатно документ можно здесь. Создание и постоянное обновление, преобразование развивающей предметно-пространственной среды ДОУ обеспечивает эффективность воспитательно-развивающей работы, позволяет ребенку полноценно развиваться как личности в условиях детской деятельности игровой, познавательной, продуктивной и др. Окружающая ребенка среда организуется педагогами таким образом, чтобы стимулировать его развитие, позволяет активно действовать в ней и творчески ее видоизменять. Одно из них — полифункциональность материалов, предполагающая возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, а также наличие в группе полифункциональных не обладающих жестко закрепленным способом употребления предметов, материалов, пособий.

Похожие статьи