Привезли мебель не того цвета что делать


Что делать, если доставили не тот товар

Совершая покупку, мы рассчитываем получить качественную вещь, полностью соответствующую описанию, предоставленному продавцом. Однако на практике потребители нередко сталкиваются с приобретением изделий, имеющих низкое качество или характеристики, отличающиеся от заявленных. Как составить претензию на возврат такого товара и получить потраченные деньги, вы узнаете с помощью данной статьи. Продавец должен обеспечить потенциального покупателя всей имеющейся информацией о товаре — его характеристиках, внешнем виде, фирме-изготовителе и т.

Что делать если мебель по заказу пришла не того цвета?

Если вы обнаружили, что товар не соответствует описанию на сайте, в течение 20 дней с даты доставки сообщите об этом продавцу. Потребитель имеет право отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной суммы, а также возмещения убытков при необходимости в полном объеме п. Требования о возврате уплаченной суммы и возмещении убытков следует изложить в письменном виде в претензии, адресованной продавцу. К претензии следует приложить копии документов, подтверждающих приобретение и оплату товара, а также распечатку описания товара с сайта продавца. Отсутствие кассового чека или иного документа, подтверждающего факт оплаты товара, не лишает вас возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у продавца.

Если приобретенный товар не привезли в срок? Привезли некачественный товар или некомплектный?
Интернет-магазин прислал не такой товар, как на сайте. Что делать?
Права и обязанности покупателя мебели.
Приобрел диван, но он не соответствует заказанному цвету
10 основных прав потребителей
Уголок покупателя
Как помочь покупателю, если он не доволен мебелью, которую купил?
Возврат денег за некачественный шкаф
Возврат денег за поставку мебели другого цвета

Возврат товара, не соответствующего заявленным характеристикам

Покупка новой мебели для дома — это всегда радостное событие, которое не только знаменует обновление интерьера, но и несет волнующее предвкушение перемен. К сожалению, реальность не всегда совпадает с нашими ожиданиями. Никто не застрахован от ситуации, когда купленная мебель при ближайшем рассмотрении становится источником разочарования: не подходит по габаритам, не сочетается по цвету, не устраивает качество или же обнаруживается явный брак. Короче говоря, Вы не довольны купленной мебелью. Как вести себя в подобной ситуации рассказали юристы компании Доминион, которые провели интересный и содержательный семинар для сотрудников интернет-магазина МебельОк. Правовая группа Доминион, согласно подписанному договору на постоянное абонентское обслуживание, защищает права наших покупателей.

2. Возврат и обмен мебели ненадлежащего качества.
Возврат дивана надлежащего качества
Почему покупатель может вернуть товар
Содержание
Если вам доставили не тот товар
Право вернуть любой качественный товар, купленный через Интернет (ст. 26.1 ЗОЗПП)

В соответствии с Перечнем товаров, не подлежащих возврату и обмену, мебель бытовая обмену и возврату не подлежит. Если цвет указан в договоре, не стесняйтесь и пишите жалобу в Роспотребнадзор или обращайтесь с иском в суд. Уважаемый Аноним. О каком Перечне, согласно которого мебель не подлежит обмену, можно говорить, если Вам привезли диван не того цвета, который Вы заказывали? Обратите внимание, как называется Перечень. Это означает, что если Вам привезли мебель, соответствующую заказу, а она не понравилась по цвету, тогда, извините, менять нельзя.

Похожие статьи