Раму на ниву чертежи
Всем привет. Решился на постройку своего первого проекта. Выбор пал на Ниву в первую очередь по причине теплых чувств к прототипу, воспоминаний из детства дядька учил ездить на такой , да и пришлось покататься на такой пару лет назад в течение месяца.
Подрамник на ниву, чертёж
Подрамник для альтернативного крепления раздаточной коробки имеет ряд преимуществ. Монолитная рама. Снижает до минимума всевозможные вибрации и шум, разгружает пол, увеличивает возможности регулировки по осям. Является естественной защитой картера раздатки.
Как создавалась легенда: история «Нивы»
Приобретая «Ниву» я знал, что только она при такой цене может обеспечить проходимость трактора. Поэтому об остальном как-то не задумывался. Однако городскому жителю, чтобы добраться до мест где положительные качества «Нивы» проявляются во всей своей красе, необходимо частенько преодолевать приличные расстояния по трассе. Первая же такая поездка вызвала у меня, мягко говоря, беспокойство. На больших скоростях возникла пульсирующая вибрация, при которой ручки раздатки тряслись и издавали вой. Вообще было ощущение того, что в таком, казалось бы нормальном для легкового автомобиля режиме она долго не протянет.
- Трактор из Нивы — своими руками, конструкция, чертежи, видео
- По функциональности тракторам нет равных. Надежные, универсальные и износостойкие, они берут на свои плечи любые задачи, связанные с полевыми работами.
- Сайт помогает найти что-нибудь интересное в огромном ассортименте магазинов и сделать удачную покупку.
- Логин Запомнить.
- Подрамник комфорт на ниву своими руками чертежи – Telegraph
- Началось все в далеком уже году, когда председатель Совета министров СССР Алексей Косыгин в рамках программы «стирания грани между городом и деревней» поставил коллективам ВАЗа, АЗЛК и «Ижмаша» задачу по созданию комфортабельного внедорожника для жителей сельской местности.
- Please correct e-mail address.
- Привлекательность такого вида транспорта, как багги, несколько омрачается относительно высокими ценами на него.
Автолюбители, которые планируют подготовить свою машину к покорению серьезного бездорожья, чаще всего начинают с установки силового бампера, то есть специальной цельнометаллической конструкции, которая крепится к элементам автомобиля раме, лонжеронам и служат для защиты автомобиля от повреждений при поездках по бездорожью. Размеры силового бампера в примерно в полтора-два раза больше стандартного, так как его цель - защита двигателя, радиатора, подкапотного пространства при ударах о камни, деревья и прочие препятствия, что встречаются на целине. Такой тюнинг влечет и определенные юридические последствия. Поскольку его установка является вмешательством в конструкцию транспортного средства, владельцу автомобиля потребуется регистрация силового бампера в органах Госавтоинспекции.