Реактивные двигатели своими руками - Способ повышения реактивной тяги бесклапанного


Триста неизвестных. Издание второе, дополненное [Петр Михайлович Стефаневский] (fb2) читать онлайн

Реактивный пульсирующий двигатель представляет собой разновидность силовых агрегатов, работающих по принципу смешивания воздушной и реактивной пульсирующей силы. Указанные моторы легко узнать по характерному сильному звуку.

Детонационный жидкостный ракетный двигатель. Детонационный двигатель

История-сложная штука. Не берусь судить за Корчагина,мать Терезу,Че Гевару Они точно все были выдающиеся личности-я и рядом с ними не стоял. Не смог бы,да и не хотел бы. Хотя со стороны -вопросов нет,искренне уважаю!

Реактивный пульсирующий двигатель: принцип работы, устройство и применение

В конце января появились сообщения о новых успехах российской науки и техники. Из официальных источников стало известно, что один из отечественных проектов перспективного реактивного двигателя детонационного типа уже прошел стадию испытаний. Это приближает момент полного завершения всех требуемых работ, по результатам которых космические или военные ракеты российской разработки смогут получить новые силовые установки с повышенными характеристиками. Более того, новые принципы работы двигателей могут найти применение не только в сфере ракет, но и в других областях.

Попытки усовершенствования
Видео: «Энергомаш» первым в мире испытал детонационный жидкостный ракетный двигатель
История создания

Effective date : Способ двухконтурной продувки пульсирующего воздушно-реактивного двигателя заключается в подаче воздуха через клапан, последующем его перемешивании с топливом и поджиге. Продувку пульсирующего воздушно-реактивного двигателя на цикле всасывания осуществляют одновременно через два контура разнотипных впускных клапанов - аэродинамический и механический, с последующей организацией интенсивного перемешивания в камере сгорания путем струйного обдува зоны горения с образованием кольцевых вихрей. Кроме того, дополнительно осуществляют вдув навстречу основному потоку струи газа из эжекторной форкамеры, расположенной на торцевой стенке камеры сгорания.

Похожие статьи