Регулировка дифференциала своими руками - Принудительная блокировка дифференциала на ниву: своими


Блокировка дифференциала на Ниву (самоблок): доводим машину до совершенства

Автомобиль марки Нива Шевроле относится к семейству внедорожников. Поэтому для лучшего движения этого транспортного средства завод-изготовитель оборудует на его колесах дифференциалы.

Блокировка дифференциала. Половина пути

Редкий владелец современной LADA 4x4 она же Niva Legend не сталкивался с неприятной проблемой и имя ей — нижний кронштейн крепления заднего амортизатора. Сегодня мы рассмотрим изделия, позволяющие качественно улучшить трансмиссию Нивы. Их на рынке огромное множество. Мы постараемся внятно и доходчиво ответить на вопрос — какой самоблок лучше поставить на Ниву. Что такое дифференциал или как его иногда сокращённо называют «диф».

Как работает блокировка дифференциала на Шевроле Нива
Пошаговая блокировка межколесного дифференциала Нивы Шевроле
Дифференциал самоблокирующийся: установка
Блокировка дифференциала своими руками на Ниве Шевроле

Изобретатель Петербургский инженер Георгий Козлов уже знаком нашим постоянным читателям. В свое время мы рассказывали о его работе над роторно-поршневым дизельным двигателем для малой авиации. На изобретение был получен европейский патент, опытный образец проходил стендовые испытания, но для доведения мотора до серийного производства не хватило ни собственных средств, ни денег родственников, ни выданной части обещанного государственного гранта.

Принудительная блокировка Шевроле Нивы межколесного дифференциала
Блокировка дифференциала
Межколесный дифференциал и его связь с мостами Нивы Шевроле
Блокирование дифференциала Нивы Шевроле
Читайте также
Как его сделать?
Найди свою блокировку
Авторизация
Функции дифференциального устройства Нивы Шевроле

Все внедорожники отличаются от обычных автомобилей тем, что такие машины могут преодолевать любое препятствие на дороге, даже в том случае, когда дорога полностью отсутствует. Такую особенность эти автомобили получили из-за наличия в них полного привода, который может быть как постоянным, так и подключаемым. В этом механизме присутствуют валы и шестерни. Предназначается дифференциал для распределения крутящего момента от двигателя к колёсам. В Ниве основными ведущими колёсами являются задние. При помощи дифференциала колёса могут крутиться с разной скоростью , например, при прохождении поворотов.

Похожие статьи