Ремонт головки блока 2106 - Ремонт головки блока цилиндров на автомобилях ВАЗ (классика)
Двигатели ВАЗ имеют классическую конструкцию, они состоят из двух основных частей — блока цилиндров и головки блока цилиндров ГБЦ. Блок — это горячее сердце, а ГБЦ — это холодная голова, которая заставляет мотор работать. О головках блока моторов ВАЗ, их назначении, устройстве и обслуживании читайте в данной статье.
Ремонт ГБЦ двигателя ВАЗ 2106, 2107, 2110, Приора, Калина
Записаться на ремонт. Темпы современной жизни настолько ускорились, что большинству людей никак не обойтись без своего любимого «железного коня». Сохранить свой график в целостности возможно только при своевременном техническом обслуживании и быстром устранении неизбежно появляющихся дефектов в постоянно эксплуатируемом автомобиле. Плохое дорожное покрытие и большой пробег не оставляет шансов остаться автомобилю в первичном состоянии. Постоянная забота о своем транспортном средстве является прямой обязанностью его владельца, пренебрежение которой влечет неприятные сюрпризы.
Cкажите, что нашли информацию на АвтоТочках при звонке или визите — это повысит ваши шансы на хорошее обслуживание. После посещения автосервиса «Ремонт ГБЦ в Томске» напишите отзыв — так вы поможете другим автовладельцам выбрать качественное место. Крутой мастер.
Она закрывает рабочее пространство над блоком цилиндров, но может повреждаться при перегреве двигателя или седел клапанов. Ежедневная работа двигателя, а также всех его дополнительных элементов, включая ГБЦ ВАЗ, вызывает мелкие неисправности, которые по отдельности не являются проблемой. Однако, когда они накапливаются, могут возникнуть более серьезные повреждения, и тогда простой регенерации элемента будет недостаточно. Поэтому полезно время от времени выполнять ремонт головки блока цилиндров, то есть выравнивание ее поверхности путем фрезерования или шлифования. Полученная идеально ровная поверхность хорошо прилегает к блоку цилиндров двигателя.