Съемник шаровых ваз своими руками


Съемник шаровых опор из металлолома

В этой статье хотел бы с вами поделиться очень хорошей самоделкой, а именно съемником шаровых опор и рулевых наконечников. Не знаю, подойдет ли на другие авто, на ваз подойдёт точно! Не так давно менял шаровую » дедовским » методом помощью молотка, скажу вам не очень удобно и быстро. Посмотрев в интернете нашёл как можно легко и без затрат сделать съемник, в интернете цены смотрел от рублей и выше!

Съемник рулевых тяг, наконечников

Шаровые опоры относятся к расходным материалам, которые сложно демонтировать без специального оборудования. Посадочный узел постоянно находится под силовым давлением, в результате чего металлические части буквально прикипают друг к другу. Универсальные съемники подходят не всегда, исполнение подвесок на разных автомобилях отличается друг от друга. Даже в одном автомобиле, на каждом рычаге подвески могут применяться различные конструкции узла крепления. Покупка нескольких комплектов оснастки обходится слишком дорого, поэтому многие мастера предпочитают изготавливать съемник шаровых опор своими руками.

Делаем съемник шаровых опор своими руками
Производители в этой категории
Съемник шаровых опор Обнинск ВАЗ 2101-07 ПРИЩЕПКА (45178)
Съемники шаровых опор
Как сделать съемник шаровых опор своими руками
Съемник шаровых опор своими руками: пошаговое изготовление
Как заменить шаровые опоры на Лада Приора
Как проверить шаровую опору и заменить своими руками
Съемник шаровых опор своими руками – экономим на инструментах
Съемник опор шаровых развинчивающийся (ВАЗ-2101-2107) Калужский ИЗ
Съемник шаровых опор Пенза ВАЗ 2101-07 СОЛДАТИК (11601)

Опт 3 Опт 2 Опт 1

Характеристики
Как сделать съемник шаровых опор своими руками
Как сделать рычажный съемник
Изготовление съемника
Наши партнеры
Как сделать винтовой съемник своими руками
Мы в соцсетях
Для чего нужны шаровые опоры?
Тип съемника — КЛИН
Конструкция съемника
Для чего нужны

Шаровые опоры относятся к расходным материалам, которые сложно демонтировать без специального оборудования. Посадочный узел постоянно находится под силовым давлением, в результате чего металлические части буквально прикипают друг к другу. Универсальные съемники подходят не всегда, исполнение подвесок на разных автомобилях отличается друг от друга. Даже в одном автомобиле, на каждом рычаге подвески могут применяться различные конструкции узла крепления. Покупка нескольких комплектов оснастки обходится слишком дорого, поэтому многие мастера предпочитают изготавливать съемник шаровых опор своими руками.

Похожие статьи