Смеситель газа для карбюратора - Инструкция по эксплуатации ГБО Lovato


Как отрегулировать редуктор Tomasetto?

Перед покупкой в розничном магазине уточняйте стоимость и наличие товара у оператора. Смеситель предназначен для дозирования топливного газа, поступающего из редуктора-испарителя и смесеобразования в различных рабочих режимах. Проставка на карбюратор обеспечивает хорошее смешивание газа и воздуха при различных условиях эксплуатации. Для каждого автомобиля индивидуально проектируют смеситель.

Смеситель газа для ВАЗ 2101...2107 проставка

Его популярность обусловлена возможностью монтажа на карбюраторах, инжекторах и моноинжекторах. Второе поколение прекрасно взаимодействует с пропаном и метаном. Возможность монтажа второго поколения на карбюраторы и моноинжекторы обусловлена тем, что в этих системах топливного питания применяются так называемые "мокрые" коллекторы.

ГБО 2 поколения
ГБО 1-го поколения на автомобиле с карбюратором
Третье поколение ГБО
Газовое оборудование 3 поколения: принцип работы, установка, плюсы и минусы
Профилактика, ремонт и регулировка редуктора
Второе поколение ГБО
ГБО 2-го поколения

Характер работы двигателя на газе по сравнению с двигателем, работающим на бензине остается тот же, если не считать небольшую потерю мощности и некоторое ухудшение динамики автомобиля при разгоне и на подъеме. Продукция последнего с успехом конкурирует с аналогичными изделиями Болгарии, Румынии, Югославии и других стран. Сравнительные характеристики пропана, бутана и бензина приведены в табл. Углеродное число у бензина — 8, у пропана — 3, а у бутана — 4.

Остались вопросы?
Назначение
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Принцип работы, схема
Новые статьи
232 posts in this topic
Содержание
Регулировка газового редуктора (видео)

Газобаллонный агрегат третьего поколения отличается от систем второго поколения наличием собственного блока управления, форсунок механического типа, а также отсутствием газового смесителя. Одновременный впрыск газо-воздушной смеси в коллектор производился рядом с впускными клапанами. Это позволило практически свести к нулю возможность образования хлопков. В ГБО установках третьего поколения распределительный дозатор параллельно с электронным блоком контролируют подачу топлива в коллектор посредством форсунок.

Похожие статьи