Ssangyong actyon sports ремонт своими руками - Руководство по ремонту и обслуживанию SsangYong Kyron
Автомобиль появится в салонах официальных дилеров в конце августа года. Благодаря новым дизайнерским решениям в оформлении передней и задней части кузова, Kyron практически полностью изменил свой имидж. Обновленная геометрия кузова, полностью измененные формы фар и задних фонарей, изысканная фальш-решетка радиатора, новые бампера, а так же другие изменения экстерьера сделали новый SsangYong Kyron более элегантным, и наделили автомобиль индивидуальным городским шиком.
Программный модуль "Ssang-Yong" для ScanDoc Quantex
Ну вот, наступило время написать новый отзыв, так как он не имеет право на отлагательство, так как касается всех. Пишу отзыв про проблему которая есть у любого Актиона, кто-то уже это заметил, либо еще пока не в курсе. Значит так, проблема в сбросе масла мимо стандартного маслоуловители, и вместо того что бы масло сбрасывалось в щуп, сбрасывается непосредственно перед турбиной и гонится по всей воздушной системе. Повторяю, эта проблема есть на все машинах абсолютно!
Всем доброго времени суток, давно уже хотел написать этот пост, но никак не доходили руки. Как говориться "Ничего не предвещало беды", все шло стабильно движок не дымил, тяга была уверенная, разве что отказывался заводиться в без предварительного прогрева Бинаром, но я это списывал на отсутствие 3ей свечи, то есть фактического запуска на 3х цилиндрах…. И вот после новогодних праздников, завожу я своего дизельного друга и слышу стрекот похожий на стук гидрокомпенсаторов, который проходит через 2 минуты после запуска… Движок начинает троить так, что кажется он вот вот выпрыгнет из под капота, по мере прогревания он стабилизируется, но продолжает периодически троить… Чуть позже стоя в пробке он опять начинает троить с прежней силой и в салоне появляется "Джеки Чан", который не предвещает ничего хорошего, начинаю движение и вижу сзади авто столб густого черного дыма, как от локомотива тянущего на Эверест составов по 70 тонн…. Подъехав в сервис иду к дизелисту, загоняем машину в бокс, он быстро снимает форсунки.
Многие водители, отмечают, что этот автомобиль очень чувствителен в вопросах качества топлива. Если даже совсем немного отклониться от стандарта и машина тут же начинает капризничать. Так же у этой модели случаются неприятности с тормозными шлангами. Для исправной работы автомобиля SsangYong Муссо крайне важно, чтобы техническое обслуживание проводилось с соблюдением установленных производителем временных интервалов.