Задний мост с дифференциалом для велосипеда - Дифференциалы автомобилей
Немного теории - тут - - Что бывает - Модели с дифференциалом - имеют привод сразу на два задних колеса, что позволяет добиться устойчивости при движении и лёгкой управляемости на поворотах. На велосипед может устанавливаться усиленный багажник или корзинка, грузоподъемностью кг. Имеются в продаже и на заказ большой выбор трехколесных велосипедов, с полным приводом на оба задних колеса.
Дифференциал межосевой: всем осям - нужный крутящий момент
В трансмиссии многоосных и полноприводных транспортных средств используется механизм для распределения крутящего момента между ведущими осями — межосевой дифференциал. Все об этом механизме, его назначении, конструкции, принципе работы, а также о ремонте и техническом обслуживании читайте в статье. Межосевой дифференциал — узел трансмиссии колесных транспортных средств с двумя и большим числом ведущих мостов; механизм, осуществляющий деление поступающего от карданного вала крутящего момента на два независимых потока, которые затем подаются на редукторы ведущих осей.
Чертеж заднего моста. Общий вид. Двигатель HPM 10 кВт закреплен на задней оси. Колесо заднего моста. Точки смазки маслом.
При замене штатных аккумуляторов на литиевые рекомендуем заменить зарядное устройство. Штатное зарядное устройство имеет маленькую мощность и будет долго заряжать Ваш, теперь уже более емкий, аккумулятор. Ориентировочное время зарядки рассчитывается довольно просто: ёмкость батареи в Ah делим на силу тока зарядного устройства в A - получаем часы. Например, если батарею 20Ah заряжаем зарядным устройством с силой тока 2А получаем время заряда 10 часов.