Задний мост с дифференциалом для велосипеда - Дифференциалы автомобилей


дифференциал задний трицикл

Немного теории - тут - - Что бывает - Модели с дифференциалом - имеют привод сразу на два задних колеса, что позволяет добиться устойчивости при движении и лёгкой управляемости на поворотах. На велосипед может устанавливаться усиленный багажник или корзинка, грузоподъемностью кг. Имеются в продаже и на заказ большой выбор трехколесных велосипедов, с полным приводом на оба задних колеса.

Дифференциал межосевой: всем осям - нужный крутящий момент

В трансмиссии многоосных и полноприводных транспортных средств используется механизм для распределения крутящего момента между ведущими осями — межосевой дифференциал. Все об этом механизме, его назначении, конструкции, принципе работы, а также о ремонте и техническом обслуживании читайте в статье. Межосевой дифференциал — узел трансмиссии колесных транспортных средств с двумя и большим числом ведущих мостов; механизм, осуществляющий деление поступающего от карданного вала крутящего момента на два независимых потока, которые затем подаются на редукторы ведущих осей.

Задний дифференциал с двигателем HPM 10 кВт 48 В
Блокировка дифференциала
Электрический дифференциал заднего моста
Блокировка дифференциала НИРФИ для автомобиля марки Тагаз Tager
Задний мост на велосипед с дифференциалом Uk6S
Автокаталог
Дифференциалы автомобилей

Чертеж заднего моста. Общий вид. Двигатель HPM 10 кВт закреплен на задней оси. Колесо заднего моста. Точки смазки маслом.

Комплектации:
Вас также заинтересуют
Типы, устройство и принцип действия межосевого дифференциала
ОТПРАВТЕ СВОЙ ВОПРОС
Электро Трехколесные велосипеды для взрослых.
Что такое межосевой дифференциал?
ОБРАТИСЬ К НАШЕМУ КОНСУЛЬТАНТУ
Регистрация
МАШИНКА ИЗ КОЛЛЕКЦИИ
Почему нельзя обойтись без дифференциала

При замене штатных аккумуляторов на литиевые рекомендуем заменить зарядное устройство. Штатное зарядное устройство имеет маленькую мощность и будет долго заряжать Ваш, теперь уже более емкий, аккумулятор. Ориентировочное время зарядки рассчитывается довольно просто: ёмкость батареи в Ah делим на силу тока зарядного устройства в A - получаем часы. Например, если батарею 20Ah заряжаем зарядным устройством с силой тока 2А получаем время заряда 10 часов.

Похожие статьи