Рефлексия для педагогов на мастер классе


Верстка мастер-класс

Редакционно-издательские услуги Международные публикации Бесплатные вебинары. Приёмы рефлексии в начальной школе Предыдущая статья Следующая статья. Автор: М. Библиографическое описание статьи для цитирования:.

Организация и проведение мастер-классов

Перми гостеприимно открыли двери педагогам Кировского района. В рамках мероприятия были проведены мастер-классы по трём направлениям: компьютерное программирование и конструирование, техническое конструирование, экспериментальное конструирование. В «Карусели мастер-классов» приняли участие педагогов-дошкольников. В течение 2-х часов педагоги практически осваивали накопленный интересный, разноплановый опыт по проведению КОП ТН и предоставлению детям свободного выбора в образовательной деятельности.

Мастер-класс
Мастер класс как эффективная форма трансляции профессионального опыта
Вы точно человек?
Рефлексия - двигатель совершенствования учителя.
Приёмы рефлексии в начальной школе
Мастер-класс «Приемы рефлексии на современном уроке в начальной школе в рамках реализации ФГОС»
Мастер-класс для педагогов по рефлексии
Мастер-класс
Виртуальный летний лагерь для педагогов Вместе - к успеху! Лето - 2014
Мастер- класс «Развитие рефлексивных качеств учащихся на уроке физической культуры»

Phone or email. Виды и примеры" - в документе- ниже. Упражнение «ХИМС» Цель: получение обратной связи от участников Материалы: листы обратной связи по числу участников, карандаши. Инструкция: Опишите ваши впечатления от мастер-класса опираясь на следующие критерии: Хорошо Интересно Мешало С собой.

Образец Сертификата
Анонсы мероприятий
ОПЛАТА РОБОКАССА
Содержание
отдел по образованию Пружанского райисполкома
Публикация «Мастер-класс для педагогов по рефлексии» размещена в разделах
Комментарии (0)
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу

С целью повышения уровня профессиональной компетентности педагогов в гимназии были проведены мастер-классы опытных учителей. Игнашевич И. В ходе занятия Ирина Викторовна представила свой опыт работы по использованию АМО на уроках русского языка и литературы. В ходе практической части педагоги смогли выполнить предложенные им задания с применением АМО.

Похожие статьи