Ремонт дизеля 4jg2 своими руками
Москва, ул. Шарикоподшипниковская, 13, стр. Заезд с улицы 2-я Машиностроения между домами 23 и У всех этих двигателей есть одна особенность: в них изначально используются специальные тонкостенные гильзы с антифрикционным покрытием, которые установлены в блок цилиндров практически без натяга.
Затрудненный старт 4JG2 при -10C
Автор: miroha , 21 ноября в Технические не-тойотные вопросы. Уаз, как ни крути, это все равно машина ближнего боя. Шестерни или ремень, имхо не имеет роли, т. У меня в районе деревня никто еще не поставил иномотор т. Иномотор позволит реже открывать капот. Они, может, быть и рады поставить что-то понадежнее, но нужны финансы и информация как это сделать.
Автор Justice, 25 октября, в Топливные системы дизелей. У них разные корпуса форсунок. По этому я бы исходил из данности и покупал те, которые подходят под твои корпуса. Корпуса одинаковые , разные распылители и центрующие шайбы. Процесс установки форсунок на мотор разный.
Перейти к странице На Бигхорне,надо поменять турбину двигатель 4JG2. Так как она кидает уже масло! Вот у меня стоит вопрос, что лучше купить родную новую за уе, новую японскую,но не фирменую за уе, контрактную за уе или ее можно отремонтировать на Дальзаводе,вроде стоит уе и дают год гарантии. У кого нибудь был ремонт турбины? Или не стоит вестись?