Сми своими руками - Интернет-СМИ своими руками


Вы точно человек?

Если вы хотите, чтобы редакция обратила внимание на какую-то тему, хотите что-то сообщить, чем-то поделиться, прислать пресс-релиз, если у вас есть вопросы, отправьте нам сообщение прямо с сайта. Если хотите, чтобы мы вам перезвонили или написали, укажите, как с вами можно связаться. Имейте ввиду, что сообщения, поступающие в редакцию с этой страницы, НЕ публикуются. Компания «Ростелеком» совместно с детским еженедельником «Классный журнал» и «Российским движением школьников» организовали конкурс «Интернет-СМИ своими руками».

Как попасть в СМИ бесплатно

Трудно представить мир без интернета. Сегодня практически любой может без труда попасть во всемирную сеть и отыскать необходимую информацию. Среди средств массовой коммуникации интернет занимает особое место — это и социальные сети, и электронная почта, и, конечно, СМИ. Средства массовой информации в сети по праву отвоевали свое место среди телевидения, радио и печатных изданий. Каждый человек на планете может узнать о свежих новостях через интернет, будь то новости Казахстана , Лондона или Италии. По доступности и охвату аудитории это делает интернет-СМИ наиболее популярными.

Сделай «Интернет-СМИ своими руками»!
Грибановский школьник победил во всероссийском конкурсе «Интернет-СМИ своими руками»
Подведены итоги конкурса «Интернет-СМИ своими руками»
«Ростелеком» наградил победителя конкурса «Интернет-СМИ своими руками»
Школьники из Строителя стали лауреатами конкурса «Интернет-СМИ своими руками»
Почему интернет-СМИ стали популярными?
Вышел из печати
Детский конкурс: Интернет-СМИ своими руками.
Вы точно человек?
Барнаульскую газету
Школьники из Строителя стали лауреатами конкурса

Конкурс был объявлен "Ростелекомом", "Российским движением школьников" и детским еженедельником "Классный журнал" в честь Дня российской печати. Всего на конкурс поступило проектов со всех уголков России, а поскольку работы оказались очень разнообразными, выбирать из них лучшие было очень непросто. Жюри, в состав которого входили руководитель социальной политики и специальных проектов департамента внешних коммуникаций ПАО "Ростелеком" Наталья Белошицкая, ответственный секретарь по информационно-медийному направлению "Российского движения школьников" Дмитрий Поцелуев, исполнительный директор Союза издателей ГИПП Елена Шитикова и главный редактор детского еженедельника "Классный журнал" Алексей Ходорыч, обращали внимание на актуальность и качество представленных материалов, частоту их выхода и оформление. Хороших проектов было настолько много, что номинация "Лучшее школьное интернет-СМИ" или интернет-СМИ, поддерживаемое школьниками была разбита на две части — сайты и социальные сети, в итоге, число победителей конкурса увеличилось с 10 до Многие неплохие сайты были отсеяны, поскольку предлагали скачивать СМИ в pdf, то есть являлись не интернет-СМИ, а витринами, где были представлены издания, выходящие в бумажном виде.

Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
Смотрите также:
Распространение контента в новой медиа-среде
Последние новости
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
Содержание
Мы в социальных сетях
Яндекс.Директ
Как делать деньги на журналистике? Модели бизнеса для новых медиа
Читайте также
Похожие новости
Комментарии 440 Конкурс "Интернет-СМИ своими руками" организовали "Ростелеком", "Российское движение школьников" и детский еженедельник "Классный журнал".
Правила комментирования 53 Основная часть СМИ в России — печатные издания. В мае трафик ведущих СМИ увеличился на 65 миллионов пользователей.
Первые видеоквесты 480 Конкурс был объявлен ПАО «Ростелекомом» , «Российским движением школьников» и детским еженедельником «Классный журнал» в честь Дня российской печати.
Сделай шаг 234 Пенсионный фонд России принимает работы на конкурс среди журналистов. Жюри IV В сероссийского конкурса на лучшее освещение в СМИ социальной и пенсионной тематики «Доверие» рассмотрит работы, опубликованные или вышедшие в эфир с 1 января года, и определит победителей в 18 номинациях.

Статья — продолжение мыслей Пола Бредшоу, независимого консультанта по интернет-СМИ, о будущем журналистики, о распространении информации в двадцать первом веке и об изменяющихся бизнес-моделях средств массовой информации. Начало материала в статье « Средства массовой информации двадцать первого века часть 1 ». Раз в неделю, без инфошума: cossa. При воспроизведении редакционных материалов сайта обязательна установка активной гиперссылки на источник — страницу с этой публикацией на Cossa. Добавить Событие Вакансию.

Похожие статьи