Замена шаровых 2106 - Ваз-2106
Пальцы шаровых опор изготовлены методом поперечно-клиновой прокатки с последующей обкаткой шаровой части. Пальцы шаровых опор проходят термоулучшение на заданную прочность и обработку ТВЧ для увеличения циклической долговечности. Все шаровые опоры ТМ "СЭВИ" изготавливаются и испытываются в соответствии с мировыми стандартами качества и имеют ряд технических преимуществ по сравнению со стандартной конструкцией:. При любых неисправностях, замените вышедшие из строя детали на новые.
Самостоятельно меняем шаровые опоры на ВАЗ 2106
Добро пожаловать! Шаровые опоры — при езде по хорошим дорогам они живут гораздо долгую жизнь и меняются редко, так же и остальная ходовка, но в России встретить качественные дорого очень большая редкость, особенно для тех кто живет в небольших деревнях, в небольших городах и сёлах, поэтому то и шаровые опоры менять очень часто придётся, из-за изношенных опор колесо при наезде на кочку больно сильно заваливаться будет, в связи с этим будет происходить потеря сцепных качеств с дорогой а на большой скорости это уже не так то и безопасно. Опор на классике всего четыре, две в левой части находятся и две в правой, снимаются что верхние, что нижние опоры абсолютно идентично, закреплены они на трёх гайках Сразу думайте какой инструмент Вам понадобится , но прежде чем эти гайки выкручивать, нужно будет гайку пальца шаровой опоры отвернуть, выбить палец из рычага Лучше всего в этом случае спец. Шаровые находятся в самом низу, поэтому со временем закисают и рукой их подцепить просто не получается Когда откручено всё , в этом случае понадобится небольшой лом или же толстая мощная отвёртка! Где находятся шаровые опоры?
Шаровые опоры — это элемент передней в некоторых моделях и задней подвески автомобиля, предназначенные для обеспечения жесткого, но подвижного соединения рычагов со ступицами колес. Их главная функция заключается в удерживании вертикально вращающихся колес в определенном положении относительно горизонтальной плоскости. Шаровая опора «семерки» состоит из чехла корпуса , шарового пальца с пыльником, защищающего его от грязи и влаги, а также прижимной пластины. Палец с одной стороны имеет округлую форму, а с другой — резьбу, с помощью которой он крепится к рычагу подвески. При движении автомобиля он «раскачивается» в чехле, наклоняясь под определенным углом в разные стороны. Все составляющие конструкции изготовлены из стали.
Владельцы Классики Вы со мной согласны? Думаю, что согласны. Так как картина на дороге — обездвиженные Жигули с вывернутым передним колесом, например на перекрёстке или повороте, не является редкостью. Поэтому проверку состояния передней подвески лучше делать регулярно или внепланово, при первом появлении скрипа или стука в ходовой автомобиля. И если же техосмотр выявит износ шаровой опоры, то с ремонтом лучше не затягивать.