Зарядное устройство на 48в для батарей lifepo4 на 3а
Литий-железо-фосфатный аккумулятор является одним из видов литий-ионного аккумулятора в котором в качестве катода используется LiFePo4. Эта технология хранения энергии развивалась до года. В массовое производство элементы питания поступили благодаря компании A Systems и ее инвесторам корпорациям Motorola, Qualcomm и Sequoia Capital.
Велосипедный аккумулятор: LiFePO4 против Li-ion
В связи с тем, что на LFP элементах в конце заряда быстро начинает расти внутреннее сопротивление, производители рекомендуют снижать зарядный ток, чтобы увеличить срок службы АКБ. Данное зарядное устройство заранее понижает ток заряда , снижая тем самым нагрев батареи в конце заряда и продляет срок службы батареи. Снижение тока продляет время балансировки батарее, что тоже благоприятно сказывается на качестве эксплуатации системы в целом. Не пришло письмо?
Чтобы литий-феррофосфатные аккумуляторы дольше служили и по максимуму проявляли свои преимущества, их нужно правильно заряжать. Зарядка осуществляется постоянным током, постоянным напряжением или с поэтапным сочетанием этих способов. При использовании 2-ступенчатого метода вначале под действием постоянного тока увеличивается напряжение, после чего оно остается неизменным, и происходит насыщение аккумулятора. Потребляемый ток стремительно уменьшается, и зарядник отключается.
Аккумуляторная батарея является важным компонентом, используемым в автомобилях для облегчения их запуска. Он играет ключевую роль в обеспечении электроэнергией всех электрических компонентов автомобиля. Автомобильные аккумуляторы бывают разных типов, которые требуют детального изучения перед покупкой. Они поставляются с различными уровнями напряжения, которые удовлетворяют требованиям владельцев автомобилей.